Информация для маломобильных групп населения

Приложение № 9
к приказу от 23.012020г. № 65-п

АЛГОРИТМ организации оказания медицинской помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения
в ГАУЗ СК «Георгиевская стоматологическая поликлиника»

Оказание медицинской помощи по предварительной записи

  1. Запись граждан маломобильных групп населения (в дальнейшем МГН) на амбулаторный прием к врачам ГАУЗ СК «Георгиевская стоматологическая поликлиника» (далее – поликлиника) осуществляется через Сall-центр по телефону 32-0-32 в режиме: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 часов, суббота – с 7.00 до 13.00 часов.
  2.  Сотрудники регистратуры инструктируют граждан МГН (на колясках) или их сопровождающих о порядке, дате, времени получения медицинской помощи, о доступе в поликлинику и к указанным кабинетам и информируют заведующего отделением.
  1. Заведующий отделением назначает ответственного сотрудника для сопровождение пациента.
  1. Пациент по прибытию в поликлинику по звонку у входной двери в поликлинику с улицы Лермонтова связывается с сотрудником охраны и сообщает о своём прибытии.
  1. Сотрудник охраны:

— сообщает гражданину МГН, что его встретят для дальнейшего сопровождения и открывает дверь;

— информирует ответственного администратора о прибытии гражданина МГН (в его отсутствие – заведующего отделением или дежурного администратора).

  1. Назначенный заведующим отделением ответственный сотрудник кабинета обеспечивает встречу граждан МГН у дверей входа и сопровождает пациента к врачу.
  1. При необходимости назначенный сотрудник организует перемещение пациента в сменное кресло-коляску.
  1. После оказания медицинских услуг назначенный сотрудник кабинета сопровождает пациента к выходу.

Оказание медицинской помощи по обращению.

  1. Пациент звонком у входной двери в поликлинику с улицы Лермонтова оповещает о своём прибытии охранника.
  1. Сотрудник охраны информирует регистратора и ответственного администратора о прибытии гражданина МГН (в его отсутствие – заведующего отделением или дежурного администратора).
  1. По сообщению охранника регистратор встречает пациента и при необходимости организует перемещение пациента в сменное кресло-коляску поликлиники.
  1. При отсутствии сопровождающего лица регистратор транспортирует пациента к регистратуре, в холодное время — в гардероб (при необходимости помогает снять верхнюю одежду).
  1. Сотрудник регистратуры оформляет амбулаторную карту, направляет пациента к лечащему врачу и сопровождает гражданина МНГ (на коляске) к врачебному кабинету.
  1.  После оказания медицинских услуг сотрудник кабинета сопровождает пациента к выходу.
  1. В выходные и праздничные дни все функции по сопровождению граждан МГН (на колясках) возлагаются на сотрудников кабинета дежурного врача.
  1. Для оказания медицинской помощи пациентам врачи – стоматологи смежных специальностей приглашаются в кабинет (по необходимости).
  1. В случае необходимости ответственный сотрудник кабинета организует подъём пациента на 2-й этаж и спуск с него.
  1. Данный алгоритм является неотъемлемой частью должностной инструкции сотрудников поликлиники.
  1. Контроль организации оказания медицинской помощи в ГАУЗ СК

«Георгиевская стоматологическая поликлиника » возлагается на заместителя главного врача по медицинской части.

Заместитель главного врача

по медицинской части Г.Е. Леонтьева