Приложение № 9
к приказу от 23.012020г. № 65-п
АЛГОРИТМ организации оказания медицинской помощи инвалидам и другим маломобильным группам населения
в ГАУЗ СК «Георгиевская стоматологическая поликлиника»
Оказание медицинской помощи по предварительной записи
- Запись граждан маломобильных групп населения (в дальнейшем МГН) на амбулаторный прием к врачам ГАУЗ СК «Георгиевская стоматологическая поликлиника» (далее – поликлиника) осуществляется через Сall-центр по телефону 32-0-32 в режиме: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00 часов, суббота – с 7.00 до 13.00 часов.
- Сотрудники регистратуры инструктируют граждан МГН (на колясках) или их сопровождающих о порядке, дате, времени получения медицинской помощи, о доступе в поликлинику и к указанным кабинетам и информируют заведующего отделением.
- Заведующий отделением назначает ответственного сотрудника для сопровождение пациента.
- Пациент по прибытию в поликлинику по звонку у входной двери в поликлинику с улицы Лермонтова связывается с сотрудником охраны и сообщает о своём прибытии.
- Сотрудник охраны:
— сообщает гражданину МГН, что его встретят для дальнейшего сопровождения и открывает дверь;
— информирует ответственного администратора о прибытии гражданина МГН (в его отсутствие – заведующего отделением или дежурного администратора).
- Назначенный заведующим отделением ответственный сотрудник кабинета обеспечивает встречу граждан МГН у дверей входа и сопровождает пациента к врачу.
- При необходимости назначенный сотрудник организует перемещение пациента в сменное кресло-коляску.
- После оказания медицинских услуг назначенный сотрудник кабинета сопровождает пациента к выходу.
Оказание медицинской помощи по обращению.
- Пациент звонком у входной двери в поликлинику с улицы Лермонтова оповещает о своём прибытии охранника.
- Сотрудник охраны информирует регистратора и ответственного администратора о прибытии гражданина МГН (в его отсутствие – заведующего отделением или дежурного администратора).
- По сообщению охранника регистратор встречает пациента и при необходимости организует перемещение пациента в сменное кресло-коляску поликлиники.
- При отсутствии сопровождающего лица регистратор транспортирует пациента к регистратуре, в холодное время — в гардероб (при необходимости помогает снять верхнюю одежду).
- Сотрудник регистратуры оформляет амбулаторную карту, направляет пациента к лечащему врачу и сопровождает гражданина МНГ (на коляске) к врачебному кабинету.
- После оказания медицинских услуг сотрудник кабинета сопровождает пациента к выходу.
- В выходные и праздничные дни все функции по сопровождению граждан МГН (на колясках) возлагаются на сотрудников кабинета дежурного врача.
- Для оказания медицинской помощи пациентам врачи – стоматологи смежных специальностей приглашаются в кабинет (по необходимости).
- В случае необходимости ответственный сотрудник кабинета организует подъём пациента на 2-й этаж и спуск с него.
- Данный алгоритм является неотъемлемой частью должностной инструкции сотрудников поликлиники.
- Контроль организации оказания медицинской помощи в ГАУЗ СК
«Георгиевская стоматологическая поликлиника » возлагается на заместителя главного врача по медицинской части.
Заместитель главного врача
по медицинской части Г.Е. Леонтьева