Рабочие дни
7:00 — 20:00
В субботу
8:00 — 14:00
14:00 — 20:00 Дежурный врач
В воскресные и праздничные дни
Дежурный врач
8:00 — 14:00 каб. № 106
Call-центр: +7 (87951) 32-0-32
Приемная: +7 (87951) 32-0-64
График приема граждан главным врачом:
вторник с 9:00 до 12:00 каб. № 128
Email: www.geosp2007@yandex.ru
Тел.: +7 (87951) 2-20-78
Результаты независимой оценки качества можно увидеть по
ссылке.
Информация о результатах проведенного анкетирования пациентов поликлиники по вопросам удовлетворенности качеством предоставляемой медицинской помощи, можно посмотреть в документе
здесь.
Добрый вечер, я 13.02.20 лечила зубы в Вашей поликлинике. Лечение, в том числе, установка 3-х пломб стоила более 5 тыс.рублей, сегодня одна из них выпала!!! Какие у вас гарантии на пломбы?! Чек и договор у меня есть.
Уважаемая Ольга!
Гарантийный срок на пломбы зависит от вида пломбировочного материала, локализации кариозной полости, состояния гигиены полости рта, степени потери жевательной эффективности и многих других факторов. Подробнее об этом Вы сможете узнать из Положения о гарантиях и сроков службы, опубликованных на этом сайте в разделе Политика качества.
Для решения Вашей ситуации приглашаем Вас к лечащему врачу-стоматологу на осмотр. В случае действия гарантий Вам восстановят пломбу бесплатно.
Добрый день, как записаться на приём к Бондаревой?
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность хирургу Абдулаеву Х.Н. Доктор с трепетом и заботой относится к пациентам! Удалил мой зуб безболезненно, хотя я очень переживала. Спасибо за терпение и понимание!
Это прекрасный ДОКТОР с большой буквы, у него золотые руки и доброе сердце. Всегда спросит о состоянии пациента, больно или нет, все делает спокойно.Огромное Вам спасибо.
Надежда, большое спасибо Вам за добрые слова, доктор обязательно будет поощрён
Добрый вечер! Хотела бы выразить свою благодарность доктору Кулаковой! Давно на моем, так сказать » лечебном» пути не встречались такие замечательные врачи! Внимательная, аккуратная. Сказать, что Я ввосторге и безгранично благодарна за такой подход к своему делу, это ни сказать ничего! Побольше бы таких врачей!
Наталья, очень признательны Вам за добрые слова в адрес нашего доктора, мы их обязательно учтём при начислении врачу стимулирующих выплат
сколько будет стоить имплатация всех зубов
Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить имплантация все зубов металокерамика, цирконзан , и сколько стоит вставить 1 зуб.
Хочу оставить отзыв о Бондарь Нине Михайловне, которая лечит зубы или делает вид, что лечит. Потому что 2-ой раз на повторный прием долечивать зуб идти к ней совсем нет никакого желания. Мы все живые люди и у каждого свой болевой синдром, но она отказывается делать анестезию и удаляет нервы, чистит каналы наболевшие и проводит другие процедуры без укола. Ей доставляет удовольствие, когда клиенты кричат в кресле и сползают от боли. Она считает, что стаж работы ей позволяет издеваться над пациентами.Очень садистское отношение к пациентам.
Выражаю благодарность Бондарь Нине Михайловне за профессионализм и вежливость.Желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни)
Здавствуйте. Проводится ли имплантация все на 4 или 6, и сколько стоит имплантация все зубов
Добрый день! Попала на приём в 111 кабинет к Арутюняну Ованесу Карапетовичу. Удалил 2 зуба, лечения никакого не назначил. Через неделю почувствовала осколок, обратилась снова к нему, предварительно сделав снимок. Сильный отёк на щеке держался больше недели. На приёме обращался грубо, тыкал мне в плечо пальцем, когда я сидела в кресле, разговаривал повышенным тоном. Не посмотрев даже снимок, без анестезии расковырял ещё не зажившую лунку, было очень больно. Сказал что вытащил кусок зуба. Ещё через неделю я опять обнаружила что осколок остался. Обратилась в частную клинику, потому что к другому врачу не записывали. Мне помогли, убрали осколок зуба, который застрял в десне. Очень непорядочное и непрофессиональное отношение к пациенту у этого хирурга Арутюняна О. К.
Татьяна, к сожалению, очень затруднительно сказать что-либо конкретное по качеству Вашего лечения, не изучив амбулаторную карту.
По поводу этического аспекта Вашего обращения: с врачом проведена беседа, ему указано на недопустимость грубости.
Убедительно просим Вас при возникновении любых вопросов по организации медицинской помощи обращаться к дежурному администратору поликлиники.